Грузоперевозки по России фурой и тралом

empstenup/ Март 4, 2019/ Статьи/ 0 comments

Длинномерные грузы – балки, трубы, опоры освещения, строительный лес, металлоконструкции требуют специальных транспортных средств для безопасной перевозки по дорогам общего пользования.

Оптимальный вариант – это полуприцеп балковоз, низкорамный трал особой конструкции, которая специально предназначена для транспортировки длинномеров.  На таком прицепе или полуприцепе длинномерный груз располагается согласно требованиям техники безопасности, без ущерба для изделий и материалов. Особенности конструкции облегчают погрузки и разгрузку низкорамного трала при помощи крана или лебедки. Чтобы воспользоваться выгодными услугами грузоперевозок по РФ вам стоит перейти на сайт компании.

Нужно отметить, что для лесозаготовок используется особый вид низкорамных тралов – прицеп роспуск, с переменной длиной. Такая конструкция необходима когда требуется перевозит длинномерный груз различной длины. К тому же, зачастую прицеп роспуск оборудован лебедкой, которая позволяет осуществить погрузочные работы на месте заготовки леса.

Низкорамный трал – это:

● особая модульная конструкция, обеспечивающая высокую грузоподъемность;
● высокий уровень безопасности при эксплуатации – во время погрузки и разгрузки и транспортировки;
● длительный срок эксплуатации даже в самых тяжелых дорожных условиях;
● полная совместимость с популярными тяжелыми тягачами российского и зарубежного производства.

Стоит отметить, что гарантия безопасности для персонала и груза может быть реализована только при условии соблюдения техники безопасности и правил дорожного движения, а также специальных требований к перемещению негабаритных транспортных средств.

Для перевозки железобетонных панелей, из которых сегодня возводится большая часть высокоэтажных жилых домов в России и СНГ, используется специальный вид прицепной техники – панелевоз. Конструкция этого полуприцепа позволяет обеспечить безопасную доставку железобетонных изделий с завода до стройки, с учетом требований к транспортировке (сохранение конкретного положения блока, отсутствие нагрузок и т.д.) и безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования.

К тому же, важным требованием к панелевозам является совместимость с популярными моделями грузовых тягачей и проходимость по дорогам без асфальтового покрытия, так как зачастую многие площадки, где ведется массовая застройка, не оснащены дорожной инфраструктурой.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*