Контроль работы компрессора в холодильном оборудовании

empstenup/ Июль 26, 2016/ Прочее/ 0 comments

Очень часто, когда с холодильным оборудованием начинают происходить проблемы, то люди обращаются в сервисные службы. Специалисты тогда сталкиваются с различными ситуациями. Иногда при раскручивании системы они определяют, что потемнела теплоизоляция. Также возможна утечка масла из холодильной системы или же находится утечка хладагента. В таком случае на оборудовании устанавливается фильтр, который располагается на жидкостной магистрали. Устранить течь можно и другими способами, только после этого нужно будет дозаправить кондиционер. В реальности требуется принимать более серьезные меры, чтобы в дальнейшем работа не была вновь испорчена, так как в следующий раз будет сломан компрессор. Чаще всего восстановлением не смогут заняться мастера на месте. Если же вы не хотите отдавать холодильное оборудование, то вам придется на месте менять компрессор. Тем не менее, это не единственный способ, чтобы спасти его. Все модели оборудования, представленного на http://holod.promholod.com/, оснащены современными и только лучшими компрессорами, которые при желании можно восстановить.

Очень часто владельцам холодильного оборудования приходится обращаться к специалистам из сервисного центра  не только в аварийных случаях. Специалиста придется вызвать, если возникнет отказ работы компрессора. После проведения  диагностики также могут показаться проблемы. Каждый владелец такого оборудования должен знать о подобных случаях, к которым можно отнести:

  • Плохой результат после проведения анализа масла в компрессоре;
  • Фреоновый контур может потерять свою герметичность;
  • Фреоновый контур может содержать повышенную влажность.

В таких случаях, даже если компрессор находится  в рабочем состоянии, требуется все равно отвезти оборудование на ремонт. Если пренебречь этими данными, то может ваше оборудование сломается через несколько дней и лучше не рисковать, иначе потом оборудование будет отремонтировать дороже. Срочный ремонт позволит вашему работу восстановить работу, и жизнь работы оборудования продлевается на длительный срок.

2

Быстрый анализ масла в системе

Чтобы определить количество масла в системе требуется взять на пробу масло, которое находится во фреоновом контуре. Нужно посмотреть на его цвет и определить запах. Сравнение  проводится с новым маслом, то есть хорошего образца. Кислотные тесты позволяют определить наличие кислоты в масле, которое недопустимо для стабильной работы всей системы. Проба масла осуществляется через специальный сервисный порт, где удается взять необходимое количество масла со стенок трубопровода. В этот момент оборудование должно быть остановлено. Для проведения такой операции необходимо иметь кран и шланг со штуцером, а также емкость для забора масли и пробирку для проведения анализа. Изначально останавливается устройство, а через 15 минут масло стекает по трубопроводу и удается взять необходимое количество для тестирования. Масло собирается через шланг со штуцером. Выходная часть шланга помещается в емкость для сбора масла. Когда масло остынет, то его сливают в пробирку и проводят анализы.

Когда масло уже получено для теста, то его сравнивают с хорошим образцом. Тестирование проводится по запаху и цвету. Если вы замечаете, что масло очень темное, а пахнет оно гарью, то значит, что компрессор перегревается во время работы. Причинами могут послужить различные факторы, но вероятнее всего, что происходит утечка хладагента. Если масло имеет зеленый оттенок, то значит, в нем находится слишком много солей меди. Причиной такого состояния может послужить влага в контуре. В таком случае тест на чувствительность будет подтвержден.

 

Потеря герметичности фреонового контура

Данная проблема может быть вызваны различными причинами, но не всегда такие проблемы могут привести к плохим результатам. Чтобы определить причину протечки следует обратить внимание на место, где осуществляется протечка, а также количество потерянного агента. Следует рассчитать время между появлением и обнаружением проблемы. Также следует учесть режим работы холодильного оборудования.

 

Влага во фреоновом контуре

Если в систему проникает влага, и она находится в контуре, то такая проблема может возникнуть из-за неправильной установки оборудования или монтирование всей системы. Особое значение при монтаже уделяется именно вакуумированию магистрали с фреоном. Вакуумированием называется удаление из уже собранной магистрали паров воды и воздуха. Если данная процедура была проведена плохо, то в результате на медных трубках будет образовываться конденсат и лед. Когда лед будет размораживаться, то это вода будет негативно сказываться на работе всей холодильной системе. Если вода проникнет в компрессор, то он просто выйдет из строя и возможно придется вовсе заменить эту деталь.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
*
*